07.12.2019

Volkswagen Golf. Обзор

Основное направление автомобилей марки Volkswagen Golf — комфорт водителя за рулем. Именно комфорт отличает эту марку от всех конкурентов в классе, а также добротная сборка и высочайшее качество всех материалов. Очень многие уже успели оценить его динамику и мощь, подчеркиваемые спортивным экстерьером этого автомобиля.

Презентация этого автомобиля состоялась 2003г., в октябре. Он отличался от своего предшественника более жестким кузовом, лучшим в своем классе, раздельным климат-контролем, двухступенчатым усилителем тормозов, уникальной рычажной задней подвеской, благодаря которой скрадываются все неровности плохой дороги и новой коробкой передач. Golf V выпускали в кузове трех- и пяти- дверных хэтчбеков, седана и универсала.

На постсоветском пространстве большую часть представляют автомобили, которые покупались у дилеров. И, тем не менее, из-за большой популярности этой модели их в немалом количестве ввозили из стран Европы, США и Канады, когда еще не препятствовали этому большие таможенные пошлины. Но откуда бы ни прибыл автомобиль, его довольно щедро нашпигуют. Та же базовая версия Trendline в России продавалась с ABS, с электроусилителем руля и подушками безопасности, а так же подогревом стекол и электроприводом на зеркала. Sportline оборудовался бортовым компьютером, 16-дюймовыми литыми дисками и передними спортивными креслами. И на рынке машин в базовой комплектации почти не осталось — первые владельцы дозаказывали кондиционер или климат-контроль и аудиосистему. Линейка двигателей, которая предлагалась для VW Golf, достаточно широкая — 6 бензиновых агрегатов разной мощности и 4 дизельных мотора. Ну и на версии GT устанавливали 1.4 и 2-литровые двигатели с турбонаддувом и непосредственным впрыском в 200 и 170л.с соответственно. Самым востребованным оказался 1.6-литровый бензиновый мотор по причине своей надежности и долговечности. Единственная проблема — от отечественного бензина часто горит лямбда-зонд. В надежности ему не уступает и 1.4-литровый двигатель, но у него сложнее конструкция, отчего и дороже эксплуатация. Долговечны и надежны турбодизели, но тоже зависят от хорошего топлива. В первую очередь у них летит форсунка, а если не уследить — и противосажевый фильтр, который при выходе из строя просто «душит» двигатель.

Все автомобили марки VW Golf V выходили с механическими КПП в 5 и 6 передач. 6-ступенчатые шли на моторы от 105л.с. На дизельные двигатели устанавливалась DSG в масляной ванне и с двумя сцеплениями.

Подвеска на Golf V откровенно слабых мест не имела. Спереди устанавливались стойки МакФерсон, а сзади многорычажная независимая конструкция со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Что еще можно сказать про этот автомобиль? Автомобиль — лучше всяких похвал и прочно держит лидерство среди одноклассников даже спустя много тысяч километров. Но, как и вся надежность, любой Golf V, даже Б/У, стоить будет недешево, потому остерегайтесь автомобилей в хорошем техническом состоянии за удивительно малые деньги — угонщики тоже любят Golf V.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *