07.12.2019

Mercedes-Benz CLS

Компания Daimler – подарила людям первый автомобиль, чем доказала — она может удивить весь мир. И теперь она балует нас оригинальными концепциями, и задает моду в авто мире, порождая новые классы и направления в автомобилестроении.

За последние десятилетия компания Daimler разработала ряд новых, доселе не существовавших направлений в автомобилестроении. Как пример – выпущенный в 1996 году родстер люкс с жесткой складной крышей SLK, кстати, первый в мире. В 1998-м – был выпущен SUV M-Klasse, а в относительно не далеком 2004-м купеобразный спорт-седан CLS. Очередной шедевральной новинкой компании стал купеобразный спорт-универсал Mercedes-Benz CLS Shooting Brake. Своими размерами он вытянулся на 16 мм и на 3 мм «присел» ниже седана CLS, при одинаковой колесной базе. Снижения веса двери добились, изготавливая ее из алюминия и без стоек. По сравнению с аналогичными дверями из стали они легче на 24 килограмма. Кроме того, из того же алюминия изготавливают крышку багажника, передние крылья, естественно капот, а так же некоторые элементы подвески и детали двигателя.

Новому универсалу от Mercedes-Benz подготовлена комплектация из двух дизельных двигателей и из двух бензиновых, мощность которых варьируется от 204 до 408 л.с. Все они комплектуются коробкой передач 7G-Tronic Plus и привычной сегодня Start/Stop системой. Также клиент может выбрать одну из предложенных версий: CLS 350 CDI и CLS 500, которые поставляются с фирменной трансмиссией на все колеса «4Matic». В разных модификациях, спорт-универсал может добраться до 235-250 км/час на спидометре, при этом расход в среднем составляет от 5,3л/100 км. у 4-цилиндрового турбо дизеля до 9,8л/100км у 4,6 литрового бензинового V8 с полным приводом.

В одном из подразделений компании, а именно AMG, на выбор покупателя готово две версии – 525 и 557 сильные модели. «Заряженные» машины поставляются с собственным аэродинамическим обвесом и шикарной комплектацией, включающей в себя колесные диски и экстравагантную отделку салона (при желании заказчика отделка багажника производится вишневым ламинатом).

Кроме всего прочего, новинка удивляет просто огромным объемом багажника, который может превратиться из «скромных» 590 (при поднятых задних сиденьях) до 1550 л (с опущенными задними креслами). В стандартной комплектации также есть электропривод двери багажника. Что касается салона автомобиля, то точно определиться каков он не возможно, так как тут присутствуют и деревянные панели, которые придают роскоши, так и кожаная отделка салона, которая настраивает на спортивный лад.

Премьера авто состоится на столичном автошоу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *